4. Права и обязанности Клиентов
4.1. Принимая настоящее Соглашение, Клиент соглашается использовать Сайт любым законным способом в соответствии с его назначением и функционалом. Клиенту надлежит воздерживаться от любых действий, нарушающих права и законные интересы других Пользователей, Исполнителя или третьих лиц, равно как способных причинить прямой или косвенный ущерб указанным лицам.
4.2. Клиенты обязаны соблюдать следующие правила участия в Тренингах:
4.2.1. Включить программу для ЭВМ, используемую для проведения Тренинга, не позднее, чем за 10 минут до начала Тренинга, убедиться в работоспособности оборудования и канала интернет, используемых для Тренинга;
4.2.2. Использовать микрофон, позволяющий всем участникам Тренинга хорошо слышать говорящего;
4.2.3. Не вести постоянные разговоры на протяжении всего Тренинга в группе, предоставлять возможность высказаться другим участникам;
4.2.4. Отключить мобильный телефон на период участия в Тренинге;
4.2.5. Исключить постороннюю деятельность и шумы на время участия в Тренинге;
4.2.6. Не размещать видео- и аудиозаписи Тренингов в сети Интернет и не распространять их третьим лицам, в том числе путем размещения в месте, открытом для свободного посещения.
4.3. При несоблюдении любого из указанных правил Клиент может быть отключен от участия в индивидуальном Тренинге или Тренинге в группе с перерасчетом уплаченной стоимости за участие.
4.4. Во избежание случаев мошенничества и иных противоправных действий Клиентам рекомендуется:
— избегать в ходе Тренингов сообщения личных данных, не относящихся к теме занятия и проведению Тренинга, которые могут быть использованы мошенниками (пароли, данные банковских карт, конкретный адрес места жительства, сведения о заработной плате и т.д.);
— не демонстрировать банковские карты, документы, удостоверяющие личность или подтверждающие права на собственность/иные права;
— ни при каких условиях не переводить денежные суммы напрямую другой стороне. Все расчеты рекомендуется осуществлять в рамках функционала Сайта;
— проявлять должный уровень осмотрительности в общении с другим участником Тренинга;
— не соглашаться на предложения встретиться для проведения Тренинга вживую;
— немедленно сообщать Исполнителю обо всех фактах подозрительных или противоправных действий Пользователей в рамках Тренинга, а также о случаях поступления Клиенту обращений от иных Пользователей за рамками Тренинга и Сайта.
4.5. Исполнитель выражает просьбу Клиентам незамедлительно проинформировать Исполнителя при обнаружении нарушения условий настоящего Соглашения в действиях другого Пользователя, выявлении случаев копирования и использования информационного контента Сайта, включая логотипы, дизайн, отдельный Контент, на других сайтах в сети Интернет, обнаружении нарушений авторских и иных интеллектуальных прав.
4.6. В случае привлечения Исполнителя к ответственности и(или) наложения на него взыскания в связи с допущенными Клиентами нарушениями прав и/или интересов третьих лиц, а равно установленных законодательством запретов или ограничений, Клиент обязуется в полном объеме возместить убытки Исполнителя.
4.7. Не допускается передача своих логина и пароля или предоставление доступа к своему Личному кабинету третьим лицам. При нарушении данного запрета Исполнитель не несет ответственности за разглашение персональных данных Клиента и его возможные убытки.
4.8. В течение срока действия Соглашения Клиент вправе перенести запланированный Тренинг или другую платную услугу на иное доступное в расписании время или отменить свое участие в Тренинге/другой платной услуге, не позднее, чем за 8 часов до начала Тренинга/другой платной услуги.
4.9. В случае поступления Исполнителю заявления Клиента о переносе срока/отказе от участия в Тренинге/другой платной услуге позднее, чем за 8 часов до начала Тренинга/другой платной услуги, услуги Исполнителя считаются оказанными надлежащим образом, а стоимость платной услуги не подлежит возврату Клиенту.